Небольшая сводка новостей за последние несколько дней

Категория материала: 

Rust постоянно обновляется, и в еженедельных отчетах разработчиков порой помещается не вся колоссальная информация, что добавляется создателями практически каждый день. Что бы компенсировать некоторый информационный голод и своевременно донести всевозможные небольшие новости, что могли быть утрачены в процессе компилирования масштабных новостей, мы специально будем стараться делать небольшие статьи, что будут проливать свет на разнообразные мелочи.

Одежда и ее будущее

Хоть разработчики и обещали в скором времени ввести непомерное количество всевозможной одежды, сейчас, процесс этот немного остановился. Так или иначе, помимо надоевшей всем красной толстовки, создатели добавят в скором времени привычную всем тканевую броню, получившую значительные графические изменения в лучшую сторону. К слову, для тех кто хочет много разных комплектов брони, я могу порекомендовать скачать игру майнкрафт бесплатно торрент, ибо там, есть и железные доспехи, и кожаные, и даже алмазные.

Двери и ключи в Rust

Совсем недавно, в игру были добавлены модельки ключей. Гарри Ньюман объяснил зачем они нужны и какую роль будут занимать в процессе игры. Изначально, концепция с паролям на замке казалась бредовой, но ее ввели, ибо хоть какое-то деление дверей было попросту необходимо. Сейчас же, подобная система уходит в сторону большего реализма, и ключи, призваны укоренить это направление.

Прежде всего, игрок должен будет поставить дверь. Изначально, она способна будет открываться всеми. Но когда пользователь нажмет на свою дверь и нажмет кнопку «сделать ключи», дверь станет его, а в инвентаре у него появится ключ, с помощью которого он сможет попасть в свое убежище. Соответственно, при гибели ключ выпадает, и при должной ушлости, противник ваш сможет наведаться к вам и отворить вход.